Выбираем партнера по одежке или как одежда помогает разобраться в человеке

Человека встречают по одежде и правильно делают, поскольку одежда — это наша «визитная карточка»: она красноречиво говорит и о нашем характере, и о наших интересах, пристрастиях и даже о том, каким образом и в каком стиле мы предпочитаем выстраивать отношения с другими людьми. И в принципе, каждый стиль одежды соответствует тому или иному типу нашего характера.

Итак, прежде чем заводить тесные знакомства с тем или иным человеком, обратите внимание, как он одевается, что носит.

Одежда — это социальный символ, который выполняет функцию регуляции отношений между людьми. То есть, выбирая тот или иной стиль одежды, вы как бы определяете для себя, в какую социальную группу вы входите. И давайте начнем с тех людей, которые очень рьяно следят за всеми тенденциями моды.

Хорошо ли быть «в тренде»?

Наверняка, вы знаете таких людей, которые всегда стремятся быть в тренде, следят за обновлениями. И что самое главное, очень негативно и даже, возможно, с презрением относятся к людям, которые за модой не следят и не разбираются в брендах. Для таких людей мода — это, прежде всего, способ самоутверждения.

Такие модники и модницы — люди неустойчивого социально-психологического типа. Их вечное участие в моде говорит о неуверенности в себе и своем социальном статусе. Положение в обществе для них имеет огромное значение, и, как правило, чрезмерное усердие и старание следовать всем модным стандартам мы можем наблюдать либо у тех, кто стремится занять более высокое социальное положение (чем то, которое у них в реальности), либо у тех, кто не уверен в прочности своего недавно полученного более высокого социального статуса. В качестве примера можно вспомнить молодых девчонок, которые из бедных или средних семей вдруг попадают в руки к обеспеченному мужчине. И не каждая красавица способна психологически выдержать такое счастье, свалившееся на нее внезапно, и начинаются, как говорится, «понты».

Цвет одежды и ее декоративность

Как правило, яркие цвета в одежде, любовь к украшениям и деталям вы заметите у открытых людей. Они достаточно дружелюбные, у них широкий круг знакомств. Они импульсивны, поэтому не всегда имеют контроль над своими чувствами и эмоциями. Одним словом, это экстраверты. А вот люди, которые предпочитают более удобную и практичную одежду, а также избегают всяких украшательств в виде аксессуаров — это интроверты.

Черный цвет

Особого внимания заслуживает черный цвет. То есть мы рассмотрим ситуацию, когда человек предпочитает одежду исключительно черных тонов. Вообще, черный цвет — это цвет дистанции. Как вы могли заметить, именно подростки с помощью черного цвета пытаются дистанцироваться от всего окружающего мира и чаще всего — от своих родителей. Поэтому, от человека в черной одежде не ждите задушевности и открытости.

Одежда и работа мозга

Несомненно, одежда влияет на настроение и самооценку. Но что самое удивительное, она способна повлиять и на работу нашего мозга. И это было доказано опытным путем. В 90-хх один психолог проводил эксперимент: он раздал математические задания девушкам, и в том случае, когда они были одеты в купальники, они решали эти задачки плохо. А когда этих же девушек переодели в деловые костюмы, то уровень их познаний в математике резко увеличился.

Так что будьте внимательны в выборе одежды, потому что мы не только то, что мы носим, но мы и становимся тем, что мы носим.

 

Добавить комментарий